Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы

Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы

15-17 мая 2017 года

24 академических часа

Следующая дата обучения:
26-28 июня 2017 года

Курсы "Делопроизводство и документооборот" в Центре ДИТАД

Организация не может существовать без документов. Делопроизводство и документооборот распространяется на практическую деятельность как лиц, управляющих документами, так на любых других лиц, создающих или использующих документы в ходе деловой деятельности. Понятие документооборота достаточно широко, а задачи весьма многогранны, так как система документооборота в любой организации включает в себя целые подразделения и службы (в деятельности любого предприятия в обязательном порядке используются финансовые, распорядительные, административные и другие документы).

Актуальные вопросы:

  • Какие нормативно-законодательные акты обязательно должен знать сотрудник, работающий с документами?
  • Какие требования предъявляются к бланкам и реквизитам документов?
  • Какой алгоритм обработки входящего документа?
  • Какие средства сегодня используют для отправки документов?
  • Как, кто и в какие сроки согласовывают документы?
  • Кто контролирует документооборот?
  • Какая ответственность за неправильное хранение документов? и много других вопросов

Для кого организованы курсы “Делопроизводство и документооборот”:

  • для секретарей и помощников руководителя;
  • для документоведов и делопроизводителей;
  • для специалистов служб документационного обеспечения управления и архивов;
  • для ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях;
  • для всех сотрудников организаций, которые рассматривают документы как нематериальный актив и заинтересованы в их качестве.

Регламент проведения очных занятий:

Занятия состоят из теоретической части в виде лекции-презентации, ответов эксперта на вопросы участников и практической работы (тестирования), в ходе которой закрепляются полученные знания.
Слушатели курсов повышения квалификации обсудят практические аспекты организации документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

Программа курса повышения квалификации
“Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы”

1 день

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Новый национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Классификация документов. Организационные документы: уставы, положения, инструкции, стандарты. Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Информационно-справочная документация. Ведение деловой переписки. Оформление должностной инструкции, приказов, протоколов, актов, докладных и служебных записок.

Документирование управленческой деятельности. Обязательные реквизиты документов. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Правила проставления печати и факсимиле.

2 день

Документооборот, его количественные и качественные характеристики. Средства доставки и отправки документов. Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Принципы и формы регистрации документов. Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. 

Организация контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, проверка хода исполнения, предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, снятие с контроля.

Современные технологии автоматизации делопроизводства.  Пути и методы автоматизации делопроизводства. Электронный документооборот как средство эффективного управления документами. Организация документооборота в условиях автоматизации. Технологии обработки документов в СЭД.

3 день

Систематизация и обеспечение сохранности документов. Правила формирования и ведения дел. Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.

Номенклатура дел: правила формирования и оформления. Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление. Разработка номенклатуры дел организации.

Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.

Итоговая аттестация.


Преподаватели и консультанты

burova doronina iritikova solnceva
Бурова
Елена
Михайловна
Доронина
Лариса
Алексеевна
Иритикова
Вера
Степановна
Солнцева
Ольга
Николаевна


Формы обучения

05   очное обучение организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты
05   очно-заочное обучение проводится по индивидуальному графику слушателя. Согласно его предпочтениям, часть материала он прослушивает очно, часть – изучает самостоятельно по выданным методическим материалам
05   заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.
05   онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий
05   корпоративное обучение организуется для сотрудников одной организации на их территории в удобные для них даты. Количество часов и тематика курса могут быть изменены


Стоимость обучения

Услуги Очное участие (полный пакет) Очное участие (эконом.
пакет)
Онлайн
участие
Очно-заочное участие Заочное 
участие
Участие в курсе галочка62 галочка62 галочка62 темы по выбору слушателя  
Возможность индивидуальной консультации галочка62     галочка62  
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62        
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62   галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62   галочка62 галочка62 галочка62
Удостоверение о повышении квалификации
(после прохождения аттестации)
галочка62 галочка62 галочка62 галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62       галочка62
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62        
Стоимость обучения для юридических лиц    24.500 21.000 17.000 18.500 15.000
Стоимость обучения для физических лиц    19.600 17.000 14.500 13.700 9.500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Представителям ВУЗов, гос.учреждений, органов государственной власти
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате картой Сбербанка России

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и Ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено c учетом пожеланий и специфики Заказчика.

Документ об обучении

По окончанию курса, после успешной аттестации, выдается Удостоверение о повышении профессиональной квалификации, удостоверяющее приобретение компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются граждане:

05имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

05получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

05копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;

05копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

 

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

Комментарии закрыты.